Они знают наши адреса, кодовые замки и домофоны. Для чего их завозят? Главная проблема мигрантов
В Совбезе России заявили, что мигрантские общины – угроза нацбезопасности России. Формулировки очень жёсткие, они чётко отражают радикализм, который несут в себе эти общины. Но возникают проблемы с соблюдением законов.
О том, какие риски создаёт неконтролируемая миграция, в программе "Царьград. Главное" обозреватель Юрий Пронько беседовал с основателем "Первого русского" Константином Малофеевым.
Беспорядки в Казахстане 2-5 января 2022 года, за полтора месяца до начала СВО, были устроены казахскими гастарбайтерами. В том числе этническими не казахами, которые вышли с рынков и начали громить всё в Алма-Ате.
Беспорядки в Казахстане 2-5 января 2022 года, за полтора месяца до начала СВО, были устроены казахскими гастарбайтерами. Фото: t.me/shot_shot/Globallookpress
И это просто демонстрация того, что могут сделать не управляемые диаспорами и ваххабитскими ячейками, а просто неорганизованные массы доведенных до криминального состояния жителей Средней Азии, которых вместе поселили, над которыми нет никакой официальной власти, которыми распоряжаются люди, которые их сюда незаконно завезли или которые потом им незаконно паспорт сделали.
Весь этот криминальный куст опасен. И пример нам в этом – Казахстан. Который вроде ближе и который сам является частью Средней Азии, и поэтому власти должны были всё это понимать заранее. Но, несмотря на это, случившееся стало для них полной неожиданностью.
Константин Малофеев: "Беспорядки в Казахстане в 2022 году – это демонстрация того, что могут сделать массы доведенных до криминального состояния жителей Средней Азии". Скриншот программы Царьграда
Так, может, нас хотя бы должен научить пример соседа? И мы должны понять, что если мы создаем анклавы, то анклавы – это не контролируемые общежития с камерами, которые находятся на территории логистического центра или строительной площадки. Такое общежитие – это прекрасно, это очень хорошо, это под контролем. Но анклав – это когда они сами взяли и купили подъезд. И никто не контролирует, кто там есть. Там один участковый на 10 тысяч "бармалеев", которых никто не знает. Это проблема.
И проблемы не только в анклавах. Проблемы и в том, что, например, мигранты работают курьерами, знают адреса разных людей, кодовые замки, домофоны. Что там с подъездами, с подвалами и чердаками? Это кто-нибудь проверял? Это тоже проблема, и не меньше, чем анклавы.
Обстановка в центре депортации перед отправкой нелегалов на родину. GIF ТГ-канал Царьграда
Проблем много, и упираются они все в один и тот же вопрос: доколе мы будем выдавать патенты иностранным гражданам, которые непонятно зачем заехали к нам безработными? Они не туристы, не работники, они здесь вращаются со своими семьями, так же незаконно заехавшими. А потом где-то себе получают патент. Потом без патента вращаются.
А в этот момент их жены и дети идут в больницы, там рожают детей за наш счет, потом эти дети регистрируются. Сейчас начали наводить порядок – мы с вами знаем, приняты правильные законы. Но что было до этого? Дети идут в школы, не говоря по-русски. Масса проблем.
И все это решается одним-единственным способом: организованным набором. Фото: Photoagency Interpress/Globallookpress
И все это решается одним-единственным способом: организованным набором. Прекратить завозить сюда мигрантов неорганизованно, без понимания, где этот человек будет работать.